Everything just works
 
About as

A R K M E D I A

We create websites for you

 

Start today without prepayment. You order, we do and demonstrate. If everything suits, then you pay and we run the site.
Speed optimization. Our sites work fast and do not annoy visitors.
Saving money. When ordering a more complex site from us, you will receive a 50% discount from the previous order.
You can support the site at once several languages of your choice.

 

 

     

 



Portfolio

aleda.ru

Internet shop

akimov-ip.ru

Internet shop

cheb-service.ru

Internet shop

cummins-yamz.ru

Business card site

tks21.ru

Business card site

центрфеникс.рф

Information site

 

Business card site

It plays the role of a "virtual business card" of an entrepreneur or a company. In a simple language and in concise form, he talks about the direction of activity, contact data, and the time of the organization's work. You can make a business card site free of charge with the help of site designers, but if you value your time, you can contact us.

1 - 3 days Cost: 30 €

Information site

To place the information in its detailed and comprehensive form. Goods and services, their photos, descriptions, additional files for download. The client can study the appearance, functional characteristics and technical parameters of the goods. The information site is like an additional representation of your company on the Internet, but all purchases are made in the physical department of your store or representative office.

7 - 14 days Cost: 150 €

Internet shop

This is a way of communication between the seller and the buyer, taking place on the virtual trading floor, which is equipped with a catalog of products and services, and a basket for their purchase. The mechanism of action of the online store resembles the work of a real supermarket: customers go to a web resource, make their choice, filling it with a basket, and make payment. The method of delivery and payment is chosen by the buyers themselves.

14 - 31 days Cost: 500 €

 
Message





ВОЙТИ

Создание
удобных сайтов
 
О нас

А Р К М Е Д И А

сайт для Ваших клиентов

 

Начните сегодня без предоплаты. Вы заказываете, мы делаем и демонстрируем. Если все устраивает, то Вы оплачиваете и мы запускаем сайт.

 

Оптимизация скорости. Наши сайты работают быстро и не раздражают посетителей.
Экономия средств. При заказе у нас более сложного сайта Вы получаете скидку 50% от стоимости прежнего заказа. В стоимость создания сайта входит стоимость хостинга и домена на 1 год. Стоимость в последующие годы - 1500 руб. в год.
Возможна поддержка сайтом сразу нескольких языков на Ваш выбор.

 

Возможна аренда сайта. Домен регистрируется на вас. Предоставляется персональный менеджер. Доступно обновление статей, новостей и прайса раз в неделю по электронной почте или мессенджеру. Возможен выкуп сайта по его цене минус уже оплаченная стоимость аренды.

 

 

               



 

Сайт-визитка

Играет роль "виртуальной визитной карточки" предпринимателя или компании. Простым языком и в сжатой форме рассказывает о направлении деятельности, контактных данных, времени работы организации. Сайт-визитку можно сделать бесплатно при помощи конструкторов сайтов, но если вы цените свое время, то можете обратиться к нам.

от 1 000 руб.

Информационный сайт

Для размещения информации в развёрнутой и исчерпывающей форме. Товары и услуги, их фотографии, описания, дополнительные файлы для скачивания. Клиент может изучить внешний вид, функциональные характеристики и технические параметры товаров. Информационный сайт это как дополнительное представительство вашей компании в сети интернет, но все покупки осуществляются в физическом отделении вашего магазина или представительства.

заказ сайта от 10 000 руб.

аренда сайта 200 руб. в месяц

Интернет-магазин

Это способ общения продавца и покупателя, происходящий на виртуальной торговой площадке, которая снабжена каталогом продукции и услуг, и корзиной для их приобретения. Механизм действия интернет-магазина напоминает работу реального супермаркета: покупатели заходят на веб-ресурс, делают свой выбор, заполняя им корзину, и производят оплату. Способ доставки и оплаты выбирают сами покупатели.

заказ сайта от 25 000 руб.

аренда сайта 500 руб. в месяц

 
Портфолио

aleda.ru

Интернет-магазин

партнер компании 1С

akimov-ip.ru

Интернет-магазин

оборудование для мотоблоков

zakazchik21.ru

Информационный сайт

перечень строящихся объектов

cheb-service.ru

Интернет-магазин

услуги сантехников оперативно

банкетимперия.рф

Информационный сайт

организация свадеб

cummins-yamz.ru

Сайт-визитка

крыльчатки для тракторов

tks21.ru

Сайт-визитка

строительная компания

центрфеникс.рф

Информационный сайт

организация детских праздников

penca.pro

Информационный сайт

клининговая компания

ekvator-etf.ru

Интернет-магазин

электротовары оптом и в розницу

mcleaning24.ru

Интернет-магазин

клининговая компания

Место для Вашего сайта
КОНТАКТЫ
Название:

ООО "Аркмедиа", г. Чебоксары (Arkmedia, Ltd)

Телефон: 8 (8352) 68-60-01
Мобильный: +7-902-328-60-01 (WhatsApp, Viber, Telegram)
E-mail: arkmedia@yandex.ru
Jabber:

arkmedia21@jabber.ru

ОГРН: 1072130013581
ИНН: 2130025899







ВОЙТИ